Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

Ангел :)

Самая верхняя запись :)



Я стараюсь многое успеть. Наша семья живёт насыщенно и разнообразно. У меня двое детей. Я познаю с ними мир. Артемий и Дмитрий путешествуют практически с рождения :). И мы везде находим что-то необычное... и неожиданное! А ещё мы просто радостные люди :)

Мы были во многих странах - "до детей" и уже с ними. Китай, Франция, Грузия, Армения, Испания (Майорка), ОАЭ, вся Прибалтика, Тунис, Марокко и много чего ещё... А уж как я люблю поездить по Российской Федерации! Особенно если приглашают :) (а такое то и дело случается)

P1160895.JPG

Я активно и разнообразно работаю. Я многофункциональна - корреспондент, копирайтер, редактор, пиар-менеджер, корректор и т.д. Образование - журфак МГУ имени Ломоносова (с красным дипломом). Являюсь смотрителем mosblog С приглашениями и вообще по вопросам сотрудничества обращайтесь по адресу Mavka3@yandex.ru :)

Я люблю свой подмосковный город.
Мои заметки об интересных местах Раменского района - вот:
Раменская фабрика
Воронцовский парк (усадьба)
Детская железная дорога в Кратово
Заброшенный санаторий в Коняшино
Заброшенный пионерский лагерь "Юбилейный"
Заброшенный пионерский лагерь имени Лёни Голикова
Карьер в Коняшино - "Креатово" - яхт-клуб "Новорождественно"
Пиявочная фабрика с бесплатными экскурсиями
Зоопарк при гжельском предприятии "Синь России"
Частный мини-зоопарк
Приют для животных "Эллина"
Крепость и развлекательный центр в Пласкинино
Озеро Понти осенью и зимой
Конный клуб "Корнет"
Дом-слон
Мини-ферма с козами и другой живностью
Озеро с полуостровом и "водопадами", парк, "заброшка" (Плетениха)

А мои записи о семье - тут:
Дети - не должники
О долге
Совсем немного о коммуникации с детьми :)
Про семейное :)
Про детское поведение
За что я благодарна детям

promo sarycheva_s april 27, 2018 08:01 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Я уже демонстрировала большого коня на колёсах, который стоит возле шевлягинской бассейки. Но у меня ещё есть что показать! Вот, к примеру, богатыри... А вот одинокая лошадь. Обратите внимание на плакат рядом с ней - "Образ лошади в литературе" :)! Вот тут заметно только тень…
Рик и Морти 1

Последнее задание этого учебного года...

Это поделка "Здравствуй, лето!". Если что, это деревья, луг и пруды :). По-моему, больше похоже на меня с детьми. Но у ребёнка уже сил нет делать целыми днями домашние задания :(...



Короче говоря, каникулы. Уедем на эти выходные, потому что заслужили :)... Тем более что по Подмосковью отменили пропуска.
Задумчиво

С Днём Победы!

И всё равно праздники - не праздники. 6 апреля - день рождения Димы, там хоть более-менее приподнятое настроение; дети же, тортик со свечой, маски (не те, которые надо надевать в общественных местах, а карнавальные - зверюшки), подарки... Пасха совсем никак. День Победы тоже. Вернулись вчера из санатория, - а на улицах убожество в виде болтающихся на домах российских флагов и георгиевских лент.





Collapse )
Ангел :)

Это какое-то неправильное домоседство :(

Я думала, что у меня появится больше всяких возможностей. Ага, конечно!.. Я успеваю ещё меньше. Самая главная жесть - это дистанционное образование. Можно сказать: мол, хорошо, что у тебя учится только один ребёнок. Но второй-то тоже требует внимания! А муж работает и не может постоянно развлекать младшего. В общем, я разрываюсь между работой, детьми, мужем, уборкой и покупкой-готовкой еды. Но стараюсь писать посты о мартовском путешествии на Яндекс.Дзене. А в перерывах я делаю зарядку и бегаю по лестнице. Если уроков задано мало, мы смотрим кино и мультики. Или я читаю.

А есть нормальные люди. У меня руки не доходят зашить свою тельняшку и продуктовую сумку с котиками, - а моя подруга Таня вяжет зверей. Если дети будут вести себя адекватно, закажу им панд ;).



Смайлики

Блогерские дети - 2

Это продолжение вот этого поста, который получился неоднозначным. С одной стороны, конечно, прикольно, что у детей какой-то свой творческий процесс, они придумывают сценарии и снимают ролики. С другой стороны, они как будто бы находятся в интернет-вакууме, где живут лайками без живого общения :(.



Насчёт отстранённости - это частично правда, потому что всё происходило во время их болезни. У них не было возможности лично общаться с друзьями (а у детей их много, они даже во дворе гуляют - почти как мы раньше :)). До рисования и книг мы всё равно добрались, потому что темы для видео закончились :). Но, честно говоря, я не вижу ничего плохого в том, что они развивают свои интернет-каналы. Особенно мне нравится это во время путешествий :). Дети (прежде всего старший) делятся своими впечатлениями... И это круто, я считаю.
Я с детьми 3

Блогерские дети

Болели всей семьёй. Я выздоровела первая (как обычно), потому и вещаю :). Вот что делают дети, когда болеют? Раньше они смотрели мультики, читали (или хотя бы просматривали ;)) книжки и играли в настольные игры. Сейчас они смотрят популярных блогеров и снимают собственные видеоролики, которые потом выкладывают на свои каналы. И у них прибавляются подписчики :)... Сыновьям 5 и 8 лет.
Я с детьми 3

Как мы живём после праздников?

Нормально :).

Начну с того, что за праздники и те выходные, которые были после короткой рабочей недели, я выспалась. И теперь я снова встаю в районе 6 утра (плюс-минус 15 минут) бодро и без будильника. Но всё равно надо засыпать в 10 вечера (это периодически удаётся). И тогда в течение следующего дня я полна сил, и мне совсем не хочется принять горизонтальное положение :). Детей я тоже укладываю примерно в это время, но вот они, в отличие от меня, именно зимой не часто встают сами. И это самое страшное утром - будить Тёму и Диму. Мне их жалко :(. Почти каждое утро я проклинаю темноту (младший то и дело спрашивает: "Это вообще утро или ещё ночь?") и Тёмину школу, где учатся с 8 часов, а не с 8.30, как в большинстве других школ города...

Потеряны тёплые штаны (полукомбинезон), пакет с физкультурой и две сменки. Пока ничего найти не удалось :(...

В школе у сына то и дело бывают двойки :(. Но, во-первых, в целом оценки (и старательность) улучшились. Во-вторых, ребёнок перестал бояться ходить в туалет. Раньше он стеснялся отпрашиваться с урока. А на переменах мальчики (даже те, кто постарше) забирались в кабинки друг к другу "ради прикола", и Артемия это смущало. Теперь он способен и отпроситься, и шугануть мальчиков. И в-третьих, Тёма дружит с Настей. Настя - это как Тёма, только девочка :)). С мальчиками он тоже дружит, но именно с Настей у них почти полное совпадение во всём (и влюблённость, видимо). Впрочем, это тема для отдельной записи, тем более что Настя скоро опять к нам в гости придёт ;)

У старшего ребёнка теперь есть нормальный телефон (подарок от бабушки и дедушки). До этого у него был планшет и мой старый телефон (для игр), но он всё сломал :(. Хотя надежда починить их ещё есть. А мне на Новый год муж подарил новый планшет, потому что мне не очень удобно писать тексты и обрабатывать фото на телефоне. Короче, дети несколько раз брали его, чтобы играть и смотреть мультики, и уронили. Теперь там царапина в правом верхнем углу (маленькая, но заметная :(), а дети мой планшет больше не получат. Хотя они даже при наличии телефона и планшета читают книги. Только на их грамотность это не влияет :(. Но нам есть о чём поговорить :). Мне реально нравится общаться с детьми обо всём...

Ну и прикреплю фото...

Тёма (первый слева) на шахматах



Дима (третий слева) в повозке