Катер - Москва-река

Наши семейные фразочки. О бутерброде...

Продолжим нашу рубрику ;).

В Черногории мы были ещё до рождения детей, но вот эта фраза из меню - "Бутерброд смешался" - запала нам в душу (смотрите в разделе "Холодные закуски"; впрочем, там вообще много весёлого) :).

Мы говорим это тогда, когда ничего непонятно и всё запутанно. Пришлось объяснить эту фразу и детям. Им понравилось ;).
promo sarycheva_s april 27, 2018 08:01 Leave a comment
Я уже демонстрировала большого коня на колёсах, который стоит возле шевлягинской бассейки. Но у меня ещё есть что показать! Вот, к примеру, богатыри... А вот одинокая лошадь. Обратите внимание на плакат рядом с ней - "Образ лошади в литературе" :)! Вот тут заметно только тень…
Я с детьми

Итак, первый день осени

И я пока сделаю паузу в своих рассказиках о Волгограде и Астрахани (хотя мне ещё есть что поведать :)!), посмотрю на прошедшее лето и попытаюсь заглянуть в будущее ;).

Летом нас практически не было дома (хорошо, что я могу работать где угодно). Очень удачно получились три довольно долгих путешествия (Санкт-Петербург в июне, Волгоград и Астрахань в июле и августе - тогда у нас была мысль вернуться из Волгограда на малую родину, но мы решили сэкономить время и деньги и поехали сразу в Астрахань :)). Когда мы всё-таки жили дома в Раменском, то практически целыми днями гуляли, в том числе на дальние расстояния, например до Кратово или Ильинки и обратно пешком. Или ехали куда-то недалеко; например, в Бронницы или в Москву. Однако не пропустили мы и наш любимый гастрономический фестиваль "Сыр! Пир! Мир!" под Истрой. Добирались своим ходом. Не быстро (часа два), но удобно - из Москвы комфортная электричка (нам бы тут такие), а потом бесплатная маршрутка. Но вот МАКС в Жуковском мы всё-таки пропустили...

Волгоград

Но вернёмся к путешествиям. Радуют поезда. Даже плацкартные вагоны. Даже люди во всех этих вагонах. Я не понимаю, кто пишет на Яндекс.Дзене истории о жутких вагонах и ужасных попутчиках. Дети (а их за лето много было), даже мои :), были адекватны. Ну, может, был момент, когда маленькая девочка напротив туалетов на горшке сидела, но она же напротив туалетов, меня не напрягло. Однако одной пассажирке мы всё же не понравились. Но ей там все не понравились. Это в плацкарте было. Мол, люди ходили туда-сюда, вещи свои доставали... Спать ей мешали. Она делала всем замечания и выражалась матом. Причём спала она очень долго - часов в 8 вечера легла и встала позже всех в вагоне, где-то часов 12 проспала. Я уже подумала, что, если она будет наглеть, надо сказать, что она в плацкартном вагоне (причём после 10 часов вечера там была вообще тишина), а за мат можно и штраф получить как за мелкое хулиганство. Но она успокоилась. Только кучу мусора после себя на полке оставила.

Ещё была хозяйка в Санкт-Петербурге... Ну понятно, "Евро" же, все хотели заработать на туристах. Там квартира не совсем соответствовала заявленной, а ещё нас старались после выезда обвинить в том, что мы не делали. Но жильё было прикольное, часть бывшей коммуналки в центре (её разделили на мини-квартиры с собственными мини-кухнями и мини-санузлами, однако часть комнат так и оставили, видимо, - потому что была общая кухня, общий туалет и общий душ; у нас была именно мини-квартира), порядок я навела, - но теперь буду сразу фотографировать все недочёты в квартирах, которые снимаю. В Волгограде я именно так и сделала. Но там только ради утренних видов из окон можно было не обращать внимание на некоторые мелочи. Мы всё равно практически всегда гуляем. Я про тот дом в Волгограде ещё расскажу. А в Астрахани мы жили в отеле. И там местность была колоритная. Исторические деревянные домики и мечети. Сочетание "русского" и "нерусского" - примерно 50 на 50. И с одной стороны - канал и кремль, с другой - современные высотки и торгово-развлекательные центры.

Короче, хорошее было лето. Насыщенное. А теперь про осень. Мой младший сын пошёл в 1 класс! Я помню, как сложно водить ребёнка в школу к 8 часам, - но в отпусках я натренировалась ложиться и вставать так, как нужно :). Но уже 1 класс! И 34 человека в классе :(.

Отмечает :). В одном семейном кафе не было мест, просили подождать, но - облом :(. Отправились в другое, там большие окна на втором этаже и подарки в День знаний - картофельные смайлики и большие мыльные пузыри всем детям и беспроигрышная лотерея взрослым. Я выиграла чайник чая с травами, прям как я люблю...

Что мы имеем. Старший учится во вторую смену, младший - в первую. Соответственно, у одного английский утром, у второго - вечером (два раза в неделю). Ещё плюс шахматы для старшего (надеюсь, опять по субботам) и бассейн для двоих (но это не точно). Также дедушка (мой папа) продолжает агитировать насчёт баскетбола. Но это три раза в неделю! И в разное время. Дети вроде бы и не против, - да и вообще они активные и высокие (во мне 187 см, муж прилично выше, там тренер посчитал по какой-то специальной спортивной формуле, что сыновья могут вырасти до 210 см :)). Только у меня уже голова кругом. Да, есть дедушка. Но у него Демид (сын сестры), он забирает его из школы, водит на секцию и оставляет у себя до вечера - плюс он пусть немного, но работает. Помощи больше никакой. Муж учится и много работает. И я работаю...

Ещё мне не дают покоя триместры. Раньше нормально же учились по четвертям. Не, теперь мы месяц учимся и чуть больше недели отдыхаем. Мне кажется, это сложнее. И в смысле образования, и в смысле поездок.

Спасибо, что дочитали. Накопилось, видимо ;). Всем прекрасной осени!
Ёжик :)

Лотосы в Астрахани

В августе мы решили не возвращаться из Волгограда в Подмосковье, а сразу поехать куда-нибудь ещё. Подумали. В итоге выбрали Астрахань. Потому что там рыба, Городской остров (со змеями, как выяснилось), аквапарки и лотосы! И вообще мы там никогда летом не были :).

А сейчас про лотосы. Они цветут в июле и августе. Можно посмотреть на них даже в городе.

Collapse )

А тут видео...
Задумчиво

Про водителей

Мы всё ещё в Астрахани, но не так давно были в Волгограде. Вот что в Волгограде точно хуже, чем в Астрахани, так это водители. Многие на зелёный свет едут и на пешеходных переходах не пропускают... А те, которые всё-таки останавливаются, недовольно машут тебе рукой, чтобы ты побыстрее проходил, или сигналят. Однако там полиция периодически устраивает облавы у пешеходных переходов в центре города. Штрафуют даже свадебные кортежи... Но, честно говоря, местные пешеходы в Волгограде тоже так себе. И непонятно, то ли они стали такими из-за водителей, то ли водители - из-за пешеходов. Люди перебегают дороги на красный свет или в неположенных местах. И судя по венкам на обочинах, для многих это плохо заканчивается :(. Однажды мы с ужасом наблюдали за старушкой с палочкой, которая шпарила через оживлённое шоссе, хотя "зебра" была рядом...
Рик и Морти 1

Про личное пространство

Несколько дней назад мы ходили в парк "Планета". От нашего астраханского отеля идти туда где-то час. Жарко, дети устали... Решили сделать остановку. Сидим. Вдруг какая-то бабка подходит к нам очень близко и приглядывается. Я не успела спросить, что её так заинтересовало: бабка сказала: "Спасибо, я увидела" и быстро ускакала. И тут до меня дошло, что она смотрела на мои часы. Да, я ношу часы, причём довольно большие :).

Что ж, думаю, бабка была неприятно удивлена. У меня на часах стояло московское время, а это на час меньше, чем в Астрахани :). А нечего лезть в личное пространство...
Фотографиня

Мы уже в Астрахани :)

В Волгограде я прожила почти месяц! Это мой самый долгий отпуск в жизни... И совсем не было скучно. И даже кое-что не успели, поэтому ещё съездим :).

Решено было не возвращаться домой, а плавно переместиться в Астрахань, благо ехать всего около пяти часов на поезде.

Люблю оба эти города (Санкт-Петербург, правда, больше :)). Но если сравнить Волгоград и Астрахань, то, признаться, получится, что Волгоград покруче. И не только из-за метротрама и Мамаева кургана: в Астрахани вообще кремль, рыбалка и любование лотосами (кстати, надо съездить посмотреть, я пока видела только небольшую полянку на Волге). Волгоград более ухоженный и развитой, что ли... Но набережная лучше в Астрахани, на мой взгляд :).

Сейчас меня в Астрахани несколько напрягают требования к посетителям кафе. Тут путаница со всеми этими справками и кодами. Некоторые кафе работают только на вынос. Некоторые пускают с подтверждениями, но нигде об этом не написано. Вчера нам в любимой пельменной даже в летнем дворике не разрешили посидеть :(. Некоторые вообще разрешают всё. А в Волгограде все просто работали как обычно.

Вот приеду домой 24 августа, решу оставшиеся "предшкольные" вопросы, разгребу кучи фото и видео и буду делиться впечатлениями :)! А пока кое-что можно увидеть у меня в Дзене и Инстаграме.
Я с детьми

Мы едем-едем-едем...

Вообще-то в Волгоград мы уже приехали (и это, похоже, будет мой самый длинный отпуск), но я ж ещё не рассказала про то, как мы в июне ехали в Санкт-Петербург. Вообще хорошо ехали. Дети набрали много-много игрушек, и им было весело.

Впрочем, и в этот раз так. С той разницей, что я в Санкт-Петербурге купила им личный чемодан для игрушек :). На самом деле удобно, когда у вас двое детей. Они разыгрывают всякие сюжеты со своими игрушками и никого не достают ;). Но я не про это хотела рассказать. Понравилась долгая остановка в Бологом. В самом городе я была, и он не произвёл на меня впечатления. В Тверской области много таких - вроде бы и чудесных, но стремительно умирающих. Вышний Волочёк, Кимры, Бежецк... Даже Осташков (несмотря на изумительное озеро Селигер). Но я сейчас пишу конкретно про остановку поезда на станции. Я увидела памятник Высоцкому и поняла, что мы будем тут гулять... На фото видно нашего дракончика-путешественника Локи.

Владимир Семёнович много раз приезжал в Бологое. Но с памятником связана не очень приятная история: говорят, изначально в цитате были ошибки :(.

Также во время стоянки поезда можно успеть сходить к памятнику Алексею Мересьеву, на исторический паровоз и по магазинам :).

Ангел :)

Про пляжи Санкт-Петербурга

Начну с того, что на пляжах со мной часто знакомились люди :). Причём не из-за того, что я вся из себя такая красивая :)). Однажды я просто неудачно села! Дело в том, что в Санкт-Петербурге есть местная достопримечательность - женщина с большой грудью, которая загорает топлесс и в стрингах. Почти все на неё смотрят. Она не знакомится с мужчинами (говорит, что замужем за полицейским), но фотографируется с ними за деньги или за выпивку с закусками! А я случайно выбрала место на пляже около неё. А место было хорошее, жалко уходить! И вот мужик, который давно за ней наблюдает, познакомился со мной, чтобы сидеть к ней поближе :). Но с мужиком мы неплохо пообщались на тему современного Питера и пригородов...

А ещё я познакомилась с журналисткой и оператором с местного ТВ-канала. Они снимали передачу о здоровье, и им очень понравилось, как купаются мои дети :). В итоге хорошо поговорили; к тому же именно они рассказали мне про классный планетарий на Обводном канале.

Теперь непосредственно о пляжах ;). Чаще всего мы были на Беговой. Парк 300-летия сам по себе весьма приятное место. Так там рядом ещё и слияние Невы с Финским заливом! Над этим "объединением" проходит Яхтенный мост - самый длинный и самый высокий мост города, открытый 4 года назад.

Несколько раз мы были на пляже у Петропавловской крепости. Там тоже хорошо, но периодически проходят кораблики, отчего резко появляются большие волны.

А теперь покажу, как всё было. Это парк 300-летия. Вот специально пошла сфотографироваться у этого фонтана с бешеной рыбой в июне :). Просто в мае мы запланировали после аквапарка в "Питерлэнде" (это совсем рядом) пойти гулять по берегу... И как раз в этот момент на Финском заливе начался самый настоящий шторм! Однако я решила не отступать от намеченных планов и прошла под струями этого фонтана. Ну и Тёма за мной побежал... Было весело, но холодно :(.

Вон тот круглый купол - это и есть аквапарк. И по песку шагают мои дети...

Collapse )

Но вообще, конечно, лучше уезжать за город... В этом году мы открыли для себя Комарово. Надеюсь следующим летом познакомиться и с другими пляжами.