Светлана Сарычева (sarycheva_s) wrote,
Светлана Сарычева
sarycheva_s

Мёртвое море, Иордан, Иерусалим (27 декабря 2013 года)

Во время нашего зимнего израильского отпуска мы жили в отеле на окраине Эйлата. Незадолго до Нового года мы (моя мама, муж, сын и я - мой папа и сестра с ребёнком решили остаться) с гидом-водителем отправились в Иерусалим.

Впрочем, по пути мы сначала сделали остановку на Мёртвом море, затем поехали на реку Иордан и уже потом долго гуляли по Иерусалиму с очень хорошим экскурсоводом Софией. Её, кстати, приятно удивило, что Артемий не капризничал и не уставал, более того - наш сын был бодрым и радостным, и всё ему было интересно :).

Едем. Пустыня, горы...

Прибыли на Мёртвое море. Немного искупались в "отдыхательной" части. Мама купила косметику. Потом фотографировались на побережье той загадочной и безлюдной части, где купаться нельзя :)

Море, несмотря на "мёртвость", весьма живописно...

Приехали на реку Иордан

Честно говоря, я бы, если бы точно не знала, то никогда бы не подумала, что это - "тот самый Иордан"...

И вот - Иерусалим! Наш "поход" начался со смотровой площадки над древним кладбищем.

Там было жарко! Хотелось устроиться в теньке, раздобыть где-нибудь бинокль и долго всё осматривать сверху :)... Но, с другой стороны, и побродить по вечному городу хотелось. Кстати, внизу, кое-где в закоулках, ещё даже лежал снег...

Старые-старые оливы Гефсиманского сада

Храм Гроба Господня - на самом деле большой комплекс храмов, практически город в городе...

Сам Гроб, у которого каждый собственноручно может освятить свечи, крестики, иконы...

А прямо вокруг храма - громадный и уже ставший этакой живой исторической достопримечательностью рынок...

Стена плача. Поскольку мы оказались там в пятницу вечером, у стены было очень много народу. и мы даже не стали к ней пробиваться, просто посмотрели :)

Вообще, конечно, про Иерусалим подробно рассказывать сложно - много всего уже написано. Поистине великий город, пёстрый, объединяющий и связывающий противоположности, многогранный и прямо-таки многоуровневый. Мы посмотрели много всяких памятных мест (в этой записи показаны лишь некоторые из них). Конечно, лучше увидеть всё их гармоничное разнообразие своими глазами :)...

И напоследок - картина современного художника на одной из улиц Иерусалима. Что здесь не так :)?

Tags: Иерусалим, Израиль, Иордан, Мёртвое море, история, праздники, путешествия, семья, фото
promo sarycheva_s april 27, 2018 08:01 Leave a comment
Я уже демонстрировала большого коня на колёсах, который стоит возле шевлягинской бассейки. Но у меня ещё есть что показать! Вот, к примеру, богатыри... А вот одинокая лошадь. Обратите внимание на плакат рядом с ней - "Образ лошади в литературе" :)! Вот тут заметно только тень…