Светлана Сарычева (sarycheva_s) wrote,
Светлана Сарычева
sarycheva_s

Category:
  • Mood:

А мы пойдём на север :)...

Есть тут один такой товарищ, которому на днях исполнится целый год...



И если всё сложится успешно, этот самый год Артемий будет отмечать далеко отсюда, среди лесов, лугов и рек Вологодской области...





...С девочкой Таисией, которую он ещё никогда не видел... Которую и я никогда не видела... Однако в мае прошлого года мы с её мамой "общались животами" :). 

Я ж неспроста тут писала про экотуризм! Папа этой самой девочки в один прекрасный момент бросил свои редакторские и депутатские дела в Подмосковье, продал квартиру, отдал мне велотренажёр :) и уехал далеко и надолго.  Сейчас он - тамошний гид (даже, по сути, туроператор!), организатор уникальных маршрутов, причем, насколько нам известно, уже при поддержке тамошней администрации... 

Я путешествовала по тем северным краям два раза - до беременности и на седьмом месяце (тогда я даже на охоту ходила; правда, не стреляла, а коньяк мужчинам наливала :)). Ну что я могу сказать? Здорово! А с ребёнком будет здорово вдвойне, я уверена :). Комфортный дом и баня, свежий воздух, природа, молочные и мясные продукты с фермы, рыбалка, егерские тропы (можно увидеть уникальные растения и понаблюдать за птицами и зверями), старинные храмы и монастыри - разрушенные и восстанавливаемые - и другие исторические места... Да и много чего еще.







Сын у нас прирождённый путешественник, поэтому праздник оценит :). Да, кстати, начали уже поступать подарочки - спасибо rezonor
До вас и вашей девочки мы тоже доберёмся ;)

А в заключение - ссылки по теме, вдруг вы тоже решите поехать.
Сайт - в левой колонке моего ЖЖ. 
Моя статья про то, как Андрей Николаевич дошёл до жизни такой, бросив всё, что нажито непосильным трудом :), - http://vkvadrate.net/person/Smolyakov/
Впечатления от нашего первого посещения Вологодчины - http://story.travel.mail.ru/story/show/363285/zdes_vse_nastoyaschee_/
Вторая поездка (там особенно шикарен заяц :)) - http://sarycheva-s.livejournal.com/19945.html
Ну и ещё немного :) - http://sarycheva-s.livejournal.com/119101.html

И наши картинки - куда ж без них :)?..









Там реально всем рады ;). Так что обращайтесь. 

А по пути из Подмосковья в Вологодскую область есть много достопримечательностей, которые стоит посмотреть. В прошлые поездки мы так и делали. Этот раз не станет исключением...




Tags: Вологодская область, Россия, животные, праздники, птицы, путешествия
Subscribe

  • Это какое-то неправильное домоседство :(

    Я думала, что у меня появится больше всяких возможностей. Ага, конечно!.. Я успеваю ещё меньше. Самая главная жесть - это дистанционное образование.…

  • Про "Интурмаркет - 2020"

    Всё-таки я добралась до этой международной туристической выставки - уже пятнадцатой. Больше всего народу было в зале с регионами РФ. Я сама там…

  • Музей тюремного искусства в Угличе

    Он вовсе не такой позитивный, как расположенный рядом музей необычных велосипедов, - но я рекомендую там побывать. Можно даже с детьми. Потому что в…

promo sarycheva_s april 27, 2018 08:01 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Я уже демонстрировала большого коня на колёсах, который стоит возле шевлягинской бассейки. Но у меня ещё есть что показать! Вот, к примеру, богатыри... А вот одинокая лошадь. Обратите внимание на плакат рядом с ней - "Образ лошади в литературе" :)! Вот тут заметно только тень…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments

  • Это какое-то неправильное домоседство :(

    Я думала, что у меня появится больше всяких возможностей. Ага, конечно!.. Я успеваю ещё меньше. Самая главная жесть - это дистанционное образование.…

  • Про "Интурмаркет - 2020"

    Всё-таки я добралась до этой международной туристической выставки - уже пятнадцатой. Больше всего народу было в зале с регионами РФ. Я сама там…

  • Музей тюремного искусства в Угличе

    Он вовсе не такой позитивный, как расположенный рядом музей необычных велосипедов, - но я рекомендую там побывать. Можно даже с детьми. Потому что в…