Светлана Сарычева (sarycheva_s) wrote,
Светлана Сарычева
sarycheva_s

Коротко обо всём

***
Всё когда-нибудь бывает в первый раз... Впервые дети заболели прям на новогодние праздники :(. Однако три последних выходных дня у меня получились отличными. Причём последний (то есть вчерашний) вообще был замечательным, поскольку сложилась-таки увлекательная семейная поездка по Подмосковью. Правда, автомобиль, простоявший 7 дней во дворе, сначала не хотел ехать, но мы ему пообещали посещение музея старинной техники с ретро-машинами и, видимо, его это заинтересовало (или испугало) :)).
И, кстати, не стоит говорить "крайний день каникул", это как минимум коряво; оставьте все "крайние" представителям опасных профессий в их узком кругу. Я вообще хочу написать целый пост на данную тему с комментариями специалистов ;)

***
Вчера легла, завела будильник на 6. Встала в ночи, перезавела на 6-15. Муж посмеялся, но сегодня я сама поднялась в 6-14. И всё же впервые я после "отвода" детей забила на все дела и легла поспать. Правда, ненадолго.

***
Вы любите сфинксов? Я - да! Поэтому спешу познакомить вас с котом-блогером Кузей - @kuzya_1st (животное не моё, если что :))

***
Вот сейчас очень востребованы блогеры, которые пишут про супермаркеты и про мошенничества. Оно и понятно: тема актуальная, мы же постоянно что-то покупаем... И куда ни глянь: обвесили, пробили два товара вместо одного, не учли скидку и т.д. Со мной тоже бывало всякое. Но... Вы когда-нибудь использовали кассу самообслуживания, если набрали 7 пакетов? Это ж ужас что такое. Заехали мы в "Глобус". Детей отправили в бесплатный игровой городок, а сами пошли за покупками. Нагрузили тележку, ищем кассу. "Тут свободно", - говорит сотрудница магазина. Мы обрадовались. Но рано. Это была та самая касса самообслуживания. Мы долго и мучительно пробивали всё по штрих-кодам. Касса не всегда реагировала с первого раза, а также иногда зависала. Порой мы вводили код вручную. В особо трудных случаях к нам подходила работница торгового зала. При этом уже пробитый товар рекомендовалось не трогать, даже если тебе хотелось просто утрамбовать пакет: там какая-то особо чувствительная платформа, забирать с которой можно только после того, как дал денег. Иначе заставит пробивать по второму разу... Зато потом, когда уже всё было оплачено, эта платформа тысячу раз сказала мне, чтобы я складывала всё и валила. Я даже с ней чуть не начала разговаривать. Очень тянуло сообщить, что сама без неё как-нибудь разберусь. Единственная мысль после всего этого: лучше бы мы пошли к НОРМАЛЬНОЙ кассе - с человеком-кассиром! Вывод: на кассу самообслуживания стоит идти только с 1-2 пакетами.

А это просто картинка для оптимизма в первый рабочий день :)



Автор - Ruth J. Evans Morehead
Tags: автомобили, животные, магазины, общество, поездки, праздники, путешествия, семья
Subscribe

Posts from This Journal “праздники” Tag

Buy for 100 tokens
Я уже демонстрировала большого коня на колёсах, который стоит возле шевлягинской бассейки. Но у меня ещё есть что показать! Вот, к примеру, богатыри... А вот одинокая лошадь. Обратите внимание на плакат рядом с ней - "Образ лошади в литературе" :)! Вот тут заметно только тень…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments