Светлана Сарычева (sarycheva_s) wrote,
Светлана Сарычева
sarycheva_s

Автопутешествие на майские. День второй.

Это вид из окна нашей гостиницы "Елец". К сожалению, утром был дождик, и аттракционы не работали. Но потом выглянуло жаркое солнце!

Елец, как и Лебедянь, о которой я рассказывала вчера, - это душевный, спокойный, "гулятельный" город, словно переносящий своих гостей в прошлое.

Потом мы отправляемся лазить по Воргольским скалам.

Дух захватывает!

Возникает ощущение, что ты не в России. Даже само слово Воргол какое-то заграничное :)

Затем нам предстоит посетить питомник хищных птиц на Галичьей горе.

Сюда попадают птицы, которые нуждаются в лечении. Кроме того, в питомнике оказываются те птицы, которых отобрали у браконьеров и контрабандистов. А ещё на Галичьей горе сохраняют и размножают редких птиц.

Подробно об этом я уже писала ЗДЕСЬ.

Пообщавшись с птицами, спускаемся на берег Дона. Подъезд к зоне отдыха платный - 150 рублей с машины. И никого кроме нас! Пение птиц,жужжание насекомых... Чистый воздух, ракушки на светлом песке! На меня снисходит философское умиротворение :)

Радостные, едем по берегу Дона в усадьбу Скорняково-Архангельское.

Сюда - к бабушке - летом отправляли мальчика Алёшу. Он полюбил гулять у руин усадьбы генерала Муравьева-Карского (героя войны 1812 года) и возле храма Михаила Архангела. Став взрослым, Алексей Шкрапкин решил отремонтировать церковь - очень аккуратно, полностью сохранив фрески 19 века. Ну а потом - возродить усадьбу. Не просто восстановить как музейный комплекс, а именно возродить в качестве места для приятного-расслабляющего и полезного-познавательного отдыха. Историю возрождения этого поместья я рассказывала ТУТ.

Билет стоит 100 рублей, дети бесплатно. Ещё во время моего первого посещения этого места я подумала, что мои дети будут просто в восторге от площадки-терема, качелей-самолётика и больших шахмат. Теперь я вернулась сюда уже с мужем и сыновьями, мы играем, катаемся на качелях, гуляем, смотрим животных и любуемся Доном!

И вот мы едем в Липецк. Бродим по плотине.

После мы разглядываем город сверху - с колеса обозрения.

Я возвращаюсь в детство, катаясь с Тёмой и Димой на "Весёлых горках".

Ходим по зоопарку.

Находим старинную мельницу во дворе МЧС...

Пытаемся определиться с гостиницей. Муж предлагает "Глобус", но меня смущает близость вокзала. Однако мы поднимаемся на седьмой этаж - в номер, который находится чуть в стороне от остальных номеров (видимо, раньше там было что-то другое), и я понимаю: это то, что надо. Передо мной - очень просторная комната с высоким потолком, оригинальной подсветкой и огромными окнами.

Идём гулять, а потом возвращаемся, и перед сном некоторое время мы с супругом сидим на широких подоконниках, общаемся и наблюдаем за вечерней жизнью города, - в то время как в подсвеченных нишах-полках дети устраивают разные приключения для своих игрушек :).

Tags: Елец, Липецк, Липецкая область, животные, история, общество, праздники, птицы, путешествия, семья, сын, сын 2, фото

Я уже демонстрировала большого коня на колёсах, который стоит возле шевлягинской бассейки. Но у меня ещё есть что показать! Вот, к примеру, богатыри... А вот одинокая лошадь. Обратите внимание на плакат рядом с ней - "Образ лошади в литературе" :)! Вот тут заметно только тень…