Артемий занимается английским третий год. До этого он два года учился в другом лингвистическом центре, но там они с преподавательницей так и не сумели найти общий язык. Меня убеждали, что он хулиган (хотя именно в плане английского у него всё было хорошо), и я очень страдала и переживала. Тут почему-то на его поведение жалуются гораздо реже. Полагаю, дело в педагоге и маленькой группе. Сам процесс ненавязчивого преподавания в игровой форме (и только на иностранном языке) - такой же. Разве что домашних заданий меньше.

Дмитрий занимается первый год, и, похоже, он в своей группе самый младший (обычно вообще-то берут с 4 лет :)). Я посмотрела: он не так уж и отличается от старших, которые начали "с нуля", разве что иногда немножко стесняется.

Тёма и тут всё такой же лидер, который всех "заводит". Это его главные "боевые друзья" - Лиззи и тоже Артемий.

Так получилось, что на открытом уроке они из-за болезни других участников были втроём :). Получилось уютненько и прям по-семейному!..



У Дмитрия другая преподавательница, - но тоже позитивная. На открытый урок младшего мне в силу резко свалившихся на меня непредвиденных обстоятельств пришлось взять старшего. И от Артемия даже была польза: например, пока все родители рисовали снеговиков, он творил вместо меня, а я спокойно фотографировала :).


Мне понравилась обстановка на уроках. Занятия построены так. что дети не успевают заскучать и "рассредоточиться", всё подаётся нужными "порциями", и потому встреча пролетает на одном дыхании.
Journal information