Светлана Сарычева (sarycheva_s) wrote,
Светлана Сарычева
sarycheva_s

Про джипинг в горах Абхазии

Итак, сегодня вместо субботних котиков будет заключительная заметка о наших абхазских приключениях в начале сентября :)! Мне очень хотелось поехать высоко в горы, туда, где обычная легковая машина уже не проедет и где начинаются альпийские луга... И вот в Пицунде мы нашли водителя и - поехали!

Само собой, чем выше - тем экстремальнее! Автомобиль трясётся над ущельями, переезжает через горные речки, ветки хлещут по стеклам... А дети по сторонам с любопытством глазеют, смеются и песни поют :). В тот день они даже умудрились поспать в том скачущем уазике...

Едем к озеру Рица - это 950 м над уровнем моря. Мы там уже однажды были, но всё равно не могли не остановиться, чтобы погулять :).

Поднимаемся ещё выше! Смотрим водопады и ручьи...

Останавливаемся у источников на берегу горного ручья.

В одном из родников вода прям минеральная-газированная :). А есть и такой - не для питья, а для лечения глаз!

Едем всё выше и выше... А вот и луга.

Это 1600 метров над уровнем моря (а то и выше) - вершины гор близко :)!

Где-то тут была долина чёрных тюльпанов, но они ещё в июле отцвели. Зато нам то и дело попадались крокусы...

А какой там воздух - чистейший и свежайший :)!

Однако пора спускаться! Возвращаемся к озеру Рица.

Снова водопады...

Однако самый главный из них ещё впереди. Это Гегский водопад, к которому опять надо подниматься по такой дороге, которую и дорогой-то с трудом назовёшь :). Практически в скалах!

Его ещё называют "Черкессий водопад" и "водопад, где Шерлок Холмс сражался с профессором Мориарти" :). Высота Гегского водопада - около 70 метров! Вышли из машины, - но до самого водопада ещё надо добраться! Итак, немного отдохнём - и пошагаем...

Постепенно приближаемся. Над нами кружат стрекозы...

И вот мы на месте. Да, мы уже тут были (без Димы), и на этот раз нам было приятно вернуться в это место! Кстати, для сравнения - вот фото 2013 года на "Одноклассниках". А тут свежее - там же, но уже с двумя детьми!

Но на сей раз мы решили вскарабкаться ещё выше!

И там муж решил помыть голову холодной водой, жарко ему стало :)

Стоим глядим вниз и по сторонам. И слегка мокнем :). Вот водопад сбоку...

А теперь покажу, какие препятствия надо преодолеть, чтобы добраться от водопада к нашей стоянке (туда мы брели так же). Некоторые уазики, правда, ближе подъезжали. Там два бурных ручья. Вот один...

И вот второй

Ну а потом снова вверх. И там нас ждал водитель. Покатились обратно в Пицунду и обнаружили "сад камней" :).

Всё это, конечно, на берегу горной речки.

Поездка получилась замечательная :)

С выходными! Желаю провести их интересно и с пользой.

Tags: Абхазия, горы, животные, озеро Рица, путешествия, семья, сын, сын 2, транспорт, фото

Posts from This Journal “Абхазия” Tag

• Мюссера. Дачи Сталина и Горбачёва.

Возвращаюсь к «абхазской теме» (напоминаю, в Пицунде мы отдыхали в конце августа – начале сентября). В один прекрасный день мы сели…

• Как мы жили и ели в Пицунде :)

Продолжаю рассказывать про Абхазию, откуда мы вернулись 10 сентября. Приведу реальный случай. Идём гуляем. Останавливается машина… - Это…

• Раз уж пятница :)... Неожиданные фотографии из Абхазии

Вот этот автобус поверг меня в "культурный шок". Зато не душно! Я сначала хотела назвать эту подборку просто "смешные фото", но вовремя поняла,…

• Заброшенный санаторий. И не только...

В Пицунде мы жили на улице, ведущей прямо к пляжам, - но однажды мы решили сходить прогуляться на окраины! Впрочем, мы не раз ходили на окраины и в…

• Почему Пицунда?

По какой причине мы выбрали для отдыха именно Пицунду? Начну немного издалека. В прошлый раз мы решили посетить Абхазию через несколько месяцев…

• Про то, что привозим :)

Обычно из путешествий я себе тащу колокольчики в коллекцию. А ещё сумки, одежду и украшения (ну, это помимо подарков родным и друзьям). На сей раз мы…

• Про Гагры. Или Гагру.

Всё-таки с точки зрения живущих в Абхазии, я полагаю, правильно будет Гагра. И Сухум. И хачапур. Однако для россиян привычней всё-таки Гагры. Ну так…

• Лучи...

Приятного вечера!

• С добрым утром! Хорошей погоды!

В выходные погода не радовала :(. Но вроде бы с сегодняшнего дня в Москве и области станет покомфортней. А для облегчения понедельника покажу вам…

promo sarycheva_s september 12, 07:01 6
У античных богов были «свои» территории древней Греции. Четвёртый по величине среди островов, Родос, достался богу Солнца Гелиосу. Поэтому здесь 300 солнечных дней в году, и отдыхать тут приятно даже в октябре (в нашем случае, то есть в конце августа – начале сентября, было…