Светлана Сарычева (sarycheva_s) wrote,
Светлана Сарычева
sarycheva_s

Про Гагры. Или Гагру.

Всё-таки с точки зрения живущих в Абхазии, я полагаю, правильно будет Гагра. И Сухум. И хачапур. Однако для россиян привычней всё-таки Гагры. Ну так вот, в этот город из Пицунды, где мы жили, мы отправились на такси за 600 рублей. И гуляли там весь день.

Вообще мы в Гаграх были ещё до рождения Димы. То есть Дима там как бы был, но внутри меня :). Но тогда мы жили в Сухуми и в один из дней поехали посмотреть Гагры, Пицунду, крепость, скальный монастырь и форелевое хозяйство (прочитать и посмотреть можно ТУТ; в этом посте все фотографии - из нынешнего путешествия).

В прошлый раз с водителем-гидом мы начали наш обзор города с колоннады. Однако если вы, как и мы в этот раз, поедете сами по себе, советую начать прогулку с автовокзала и железнодорожной станции с фонтаном.

Рядом - речка, впадающая в море, и крепость "Абаата". В тот раз мы туда даже не заходили и теперь наверстали упущенное.

Впрочем, от крепости мало что осталось. Сейчас на территории расположены храм, музей и отель. Наверное, прикольно жить в настоящей крепости :)!..

Забавные растения свекольного цвета :)

Кстати, люки на здешних дорогах сделаны в Тбилиси :)

Ну а потом можно двигаться через парк к колоннаде и дальше, то есть по старой и новой частям города - рядом с морем.

Канатная дорога, к сожалению, не работает. Теперь тут только кафе "Канатка" и пруд с черепахами.

На пирсе.

На набережной много разнообразных деревьев. Кроме того, есть фонтаны и зоосадик с водоёмом.

А вот и знаменитый "ресторан с часами". Деревянный "Гагрипш" был изготовлен в Норвегии и в разобранном виде доставлен в Абхазию в 1902 году. Здание собрано без единого гвоздя! Зимой 1903 года здесь торжественно отмечалось открытие курортного города. В прошлый раз мы заходили внутрь (фото - в том числе вид часов внутри - есть ТАМ), на сей раз не стали.

А вот я смотрю на колоннаду (типа вход в парк). Тут фонтан почему-то не работал.

И дальше стоит идти параллельно морю, останавливаясь, чтобы искупаться и что-нибудь съесть или выпить, любоваться аристократическими особняками, пафосными советскими санаториями и, конечно, горами, дышать как можно глубже в эвкалиптовых и кипарисовых рощах...

Ближе к концу города находится аквапарк, на который у нас не осталось уже времени и сил. Хотели приехать ещё раз специально на горки, но почитали отзывы в интернете и решили, что таких денег мероприятие не стоит (такси - 500-600 рублей в одну сторону, вход - 1000 рублей для взрослого и 800 рублей для ребёнка старше трёх лет; аквапарк небольшой и, судя по мнениям в интернете, не самый качественный). Зато на окраине обнаружился большой рынок :). Мы купили там сыр сулугуни и смешную абхазскую дыню - маленькую и полосатую - и поехали обратно на такси. Я всю дорогу думала: мол, может быть, нам стоило остановиться в Гагре, а не в Пицунде? Но всё ж решила, что Пицунда лучше. Почему? Скоро попробую объяснить :)

Для Мамсила

Tags: Абхазия, Гагры, Грузия, Тбилиси, Черное море, Чёрное море, горы, деревья, дети, еда, животные, история, птицы, путешествия, семья, сын, сын 2, транспорт, фото, цветы

Posts from This Journal “горы” Tag

• И ещё три греческих острова. Май - 2017

Мы жили на Косе. Прокатились на Нисирос... И прониклись островами Эгейского моря :). Поэтому решили съездить в однодневный круиз ещё по трём…

• Про остров Нисирос

А вы когда-нибудь были на вулкане :)?.. Мы как-то раз в Армении стояли у огромного кратера (и муж даже кидал туда камни :)). Правда, вниз не…

• Про деревню :). Горная Зия на греческом Косе. Май - 2017

Деревушка Зия находится на высшей точке острова. И посетить её стоит по нескольким важным причинам :). Зия - уютная и радостная. Ведёрки с геранью…

• Прогулки по острову Кос. Май - 2017

Мы любим ходить пешком. И практически всегда во время бродилок обнаруживаем что-либо интересное и подчас неожиданное. Вот и по Косу мы весьма…

• Достопримечательности острова Кос. Май - 2017

Пожалуй, самое важное место на острове - это Асклепион. Асклепий - полубог-врачеватель, а Асклепион на Косе - это трехуровневый…

• Про Грецию. Май-2017

Наверное, многие более-менее активные путешественники были в Греции. Насколько мне известно, в Грецию ездят с маленькими детьми (и для начинающих…

• С Днем Победы!

Мирного неба над головой... А я шлю теплый привет с греческого острова Кос. Не теряйте меня :)

• Про джипинг в горах Абхазии

Итак, сегодня вместо субботних котиков будет заключительная заметка о наших абхазских приключениях в начале сентября :)! Мне очень хотелось поехать…

• Наше мартовское путешествие. Большая Азишская пещера

Во время нашей поездки по горному плато Лаго-Наки мы спустились в Большую Азишскую пещеру. Ее длина - около 650 м, для осмотра открыто 220…

promo sarycheva_s february 27, 07:05 29
Не очень холодно и морозно, - но в то же время снег пока не сильно тает... Конец зимы - самое подходящее время, чтобы посетить "северную" зоооферму WalkService в подмосковном Дзержинском. Экскурсии начинаются в строго определённое время. Мы позвонили, и нам сообщили, что ближайший…