Светлана Сарычева (sarycheva_s) wrote,
Светлана Сарычева
sarycheva_s

Про погоду на Чёрном море...

Вот уже неделю мы активно отдыхаем в Абхазии :) (точней, неделя была вчера, мы прилетели вечером 29 августа). И вчера впервые за все это время испортилась погода :(. С субботы на воскресенье лил дождь; вчера утром солнце так и не появилось. Было тепло, но пасмурно. С утра сходили на местный пицундский рынок. Я, к сожалению, не пофотографировала из-за тесноты и толкучки, зато купила инжир, бананы, мелкие разноцветные помидорки, копченое мясо, рыбу и шикарную глиняную турку для кофе! Потом погуляли по кафешкам и детским площадкам, отнесли пакеты в отель и, надеясь на лучшее, взяли купальные принадлежности. И отправились к морю длинной дорогой через лес, думая, что за это время солнце все-таки покажется. Однако пока мы дошли до пляжа, начался сильный дождь, после которого купаться расхотелось. Зато мы посетили два бара со смотровыми площадками на 15 этаже отелей на набережной! Там даже в облачную погоду было на что взглянуть...

K тому же нам довелось наблюдать полет богомола с 15 этажа в сосны :)

Вечером в отеле решили с мужем выпить пива с рыбой :). А я с Димой, надо сказать, в рыбную лавку на рынке не заходила. Там были муж и Тема; супруг сказал, что купил черноморскую рыбу-иглу, а сын добавил, что она приятно пахнет :). И вот из черного пакета на меня взглянула морда копченого птеродактиля :)! Эта рыба игла такая страшная... Но вкусная.

А солнце выглянуло только вечером...

Ночью снова шел дождь. Однако сейчас, похоже, погода наладилась. Посмотрим, что будет дальше :). За неделю мы уже обошли вдоль и поперек всю Пицунду и ближние поселки, заглянули в заброшенные и действующие санатории и даже побывали в здешнем дельфинарии, с'ездили в Гагры и предприняли увлекательный джипинг в горы (намечается второй). И есть еще разные планы :).

Я про вас помню, обязательно отвечу на комментарии к предыдущим записям и позже еще расскажу подробней о моем отпуске (фотографий будет много ;))!

С новой неделей! Успехов!

Tags: Абхазия, Пицунда, Черное море, Чёрное море, дети, еда, погода, семья, фото

Posts from This Journal “Абхазия” Tag

• Про джипинг в горах Абхазии

Итак, сегодня вместо субботних котиков будет заключительная заметка о наших абхазских приключениях в начале сентября :)! Мне очень хотелось поехать…

• Мюссера. Дачи Сталина и Горбачёва.

Возвращаюсь к «абхазской теме» (напоминаю, в Пицунде мы отдыхали в конце августа – начале сентября). В один прекрасный день мы сели…

• Как мы жили и ели в Пицунде :)

Продолжаю рассказывать про Абхазию, откуда мы вернулись 10 сентября. Приведу реальный случай. Идём гуляем. Останавливается машина… - Это…

• Раз уж пятница :)... Неожиданные фотографии из Абхазии

Вот этот автобус поверг меня в "культурный шок". Зато не душно! Я сначала хотела назвать эту подборку просто "смешные фото", но вовремя поняла,…

• Заброшенный санаторий. И не только...

В Пицунде мы жили на улице, ведущей прямо к пляжам, - но однажды мы решили сходить прогуляться на окраины! Впрочем, мы не раз ходили на окраины и в…

• Почему Пицунда?

По какой причине мы выбрали для отдыха именно Пицунду? Начну немного издалека. В прошлый раз мы решили посетить Абхазию через несколько месяцев…

• Про то, что привозим :)

Обычно из путешествий я себе тащу колокольчики в коллекцию. А ещё сумки, одежду и украшения (ну, это помимо подарков родным и друзьям). На сей раз мы…

• Про Гагры. Или Гагру.

Всё-таки с точки зрения живущих в Абхазии, я полагаю, правильно будет Гагра. И Сухум. И хачапур. Однако для россиян привычней всё-таки Гагры. Ну так…

• Лучи...

Приятного вечера!

promo sarycheva_s september 12, 07:01 6
У античных богов были «свои» территории древней Греции. Четвёртый по величине среди островов, Родос, достался богу Солнца Гелиосу. Поэтому здесь 300 солнечных дней в году, и отдыхать тут приятно даже в октябре (в нашем случае, то есть в конце августа – начале сентября, было…