Светлана Сарычева (sarycheva_s) wrote,
Светлана Сарычева
sarycheva_s

Немного пивного туризма на примере отдельно взятого района Подмосковья :)

Пивные ванны; пиво, приготовленное по историческим рецептам; жареное мясо барашка, откормленного пивной дробиной; экскурсии по пивоварне; старинные башни-хмелесушилки... Всё это доступно не только в Чехии или Германии, но и в Егорьевском районе Московской области :).

При Петре I в этой части столичного региона стали выращивать хмель и варить из него пиво. К началу 19 века здесь вывели собственный сорт хмеля, который назвали "гусляк" (благодаря реке Гуслице район в те времена был известен как Гуслицы). На больших полях хмеля стояли башни, где этот самый хмель сушили. Некоторые сохранились до сих пор, - например, вот эта в деревне Алфёрово. И ведь там до сих пор растёт хмель (уже одичавший), хотя в советское время эти поля использовали под картошку и т.п.!

Из хмеля под названием гусляк варили пиво с таким же наименованием :). Рецепт сохранился до наших дней, и напиток возродила егорьевская семейная пивоварня "Шварцкайзер".

Сейчас под брендом "Шварцкайзер" работает сеть ресторанов, магазинов и пивных ванн в Москве и Подмосковье. Компания предлагает разные варианты пивных туров. Однако мы решили построить программу самостоятельно - ведь 10 июня "Шварцкайзер" праздновал день пивовара, по поводу чего на производстве в деревне Челохово под Егорьевском проводили бесплатные экскурсии и продавали напитки со скидкой :).

Так что мы заселились в Егорьевске в гостиницу и поехали в деревню на такси. Там уже с утра шло веселье :)

Однако мы сначала пошли на экскурсию по пивоварне...

...И уже потом расположились во дворе.

В лёгком дыму от мангала :)

Закусочный букетик, который кто-то подарил сотрудникам "Шварцкайзера" в честь профессионального праздника :)

Многие, как и мы, приезжали семьями. Тёме и Диме было чем заняться. Мячики, песочница, городки, весёлая собачка... Да и просто приятно побегать на просторном деревенском дворе, где пахнет свежескошенной травой!

Для взрослых устраивали конкурсы.

Кстати, "Шварцкайзер" занимается не только пивом. У них есть производство одежды, пекарня и ферма, где выращивают еду для их фирменных ресторанов :)

Овцы и куры питаются пивнйо дробиной - той самой гущей, которая остаётся после того, как пиво уже готово и разлито.

Потмо мы вернулись в Егорьевск. Там мы погуляли и зашли в ресторан "Шварцкайзер", чтобы попробовать другие сорта их пива :).

В качестве закуски взяли скумбрию.

А потом...

Для ванн используется та же смесь хмеля и солода, которой кормят животных. Ароматно... И вообще очень приятно!

Пиво снаружи, пиво внутри - полный релакс :)

Пока мама и папа парятся в сауне, отмокают в пивной ванне и пьют, сыновья бегают по помещению или сидят на пуфиках, играя на своих гаджетах и поедая орешки и сухарики :)

Однако в комнату-сеновал в конце сеанса отправились и большие, и маленькие :). Было тоже весьма душисто и расслабляюще!

Если что, это не реклама; я просто продемонстрировала вам оригинальный вариант отдыха в выходной день :). Кто заинтересовался - сам найдёт контакты и выберет наиболее подходящий вариант тура (насколько мне известно, там даже поездки на кораблике есть), а может быть, тоже распланирует свой маршрут.
А я в следующий раз познакомлю вас с приятными местами Егорьевска и комплексом "Окская жемчужина" в Рязанской области. Так мы провели выходные 10 - 11 июня...

Tags: Егорьевск, Егорьевский район, Московская область, Подмосковье, еда, животные, история, напитки, праздники, птицы, путешествия, семья, сын, сын 2, фото

Posts from This Journal “путешествия” Tag

• Тут можно меня поздравлять :)

У меня сейчас такой период в жизни, когда всё складывается так, как нужно. Не само собой, а в результате моей бурной деятельности, - но всё же именно…

• Пятничное спецпредложение :))

Таким образом я ставлю жирную точку в постах про Грецию-2017 и начинаю планировать новые приключения :). Всем весёлого дня!

• Вспоминая Грецию...

Всё ещё разбираю фотографии и обращаюсь мыслями к острову Родос (и острову Сими), где мы были в конце августа - начале сентября. Поднимаю, так…

• Монолитос (4 сентября 2017 года)

Начну немножко издалека... Несмотря ни на что, всё-таки было правильно, что мы заранее запланировали отпуск именно на конец августа - начало…

• Про акрополь Родоса...

Солнечный и насыщенный день был вчера, - и, много проскакав по делам и после порадовавшись тому, что дети решили без меня играть "в отель"…

• Ну и ещё вполне себе котики выходного дня :)

Наслаждаются жизнью! Чего я и вам желаю... #котогеография

• Субботний котик с мышкой

Вот такие рисунки мы видели на Родосе А рядом - не котик А вам попадались "дополненные" таким образом деревья? А тем временем в…

• В честь пятницы - весёлые греческие машины

Разумеется, все, кроме первой, которая совсем уж заросла :)), - вполне рабочие. А ещё мы видели деревянные велосипеды - тоже…

• Родос по-семейному

На Родосе у нас возникла вот такая беседа… Мы с мужем считаем, что небольшая поездка (предположим, посещение какого-либо места или нескольких…

promo sarycheva_s september 12, 07:01 8
У античных богов были «свои» территории древней Греции. Четвёртый по величине среди островов, Родос, достался богу Солнца Гелиосу. Поэтому здесь 300 солнечных дней в году, и отдыхать тут приятно даже в октябре (в нашем случае, то есть в конце августа – начале сентября, было…