Светлана Сарычева (sarycheva_s) wrote,
Светлана Сарычева
sarycheva_s

Из Греции в Турцию. Бодрум 19 мая 2017 года. Часть 1

"А почему бы не сгонять в Турцию? - подумали мы во время проживания на греческом острове Кос. - Ведь у нас есть мультивизы...". Однако выбрались мы не сразу. Сначала мы решили, что нам всё-таки не страшно ехать в соседнюю страну :). Потом мы рассмотрели предложения двух местных фирм, - и их типа экскурсионные программы нам категорически не понравились. Почему я говорю "типа экскурсионные"? Потому что действительно классные места они толком не смотрят, но зато много времени посвящают шопингу. Не, ну я понимаю, некоторые просто без всяких посредников едут с Коса в Бодрум исключительно за покупками... Вот только это не наш вариант. Мы продумали маршрут, посоветовались с местными и уже потом рванули...

Мы ознакомились с расписанием общественного транспорта и после завтрака в отеле уехали в порт на "обычном автобусе". Он, правда, опоздал, но нас сразу предупредили, что такое бывает, и мы учитывали этот факт :). В порту Коса по утрам стоит несколько кораблей "на Турцию". Около них продают билеты. Мы выбрали корабль, который должен был скоро отправиться, приобрели билеты, зарегистрировали их в кассе именно этого корабля и быстро прошли таможню (даже в "дьюти-фри" заскочили). Ну а потом подождали немножко - и просто сели и поехали :).

Приближаемся. Уже видно мельницы. Правда, на мельницы мы насмотрелись на Косе.

Вот в эту средневековую крепость мы как раз собираемся.

И в античный театр тоже пойдём... И не только туда.

Совсем приблизились :). И уже заметно отличие Бодрума от Коса: тут намного больше водного транспорта, особенно частных яхт. Однако ж Бодрум - это элитный город Турции, домики там тоже покруче, чем на Косе, я их во второй части покажу...

Сотрудница корабля предложила пассажирам отправиться в бесплатную мини-экскурсию по набережной. Толку от тётеньки было не очень много, т.к. она главным образом показала, где поесть и что купить поблизости :)... Однако мы её научили нескольким русским словам ;). Ну а вот типичный мусульманский базар, по которому мы с ней шли.

Затем через магазинчики мы прошли в средневековой крепости. Она действительно громадная, больше, чем на Косе, - хотя примерно того же типа. Её основали в 15 веке рыцари-госпитальеры. В 16 веке им, правда, пришлось отдать укрепления султану Сулейману, - но исламские мечети всё-таки сейчас гармонично сочетаются с Испанской, Французской, Английской и т.д. башнями крепости.

На территории цитадели много турецких флагов... Впрочем, тут везде так.

Есть, как и на Косе, музей под открытым небом - античные находки.

Имеется ещё несколько музеев - как на древнегреческую (всё ж таки Бодрум - это бывший Геликарнас), так и на средневековую тему.

Ну и вяские мелочи типа старинных туалетов :)

Или современных скульптур...

И павлины, конечно же! Они чувствуют себя тут хозяевами :)

С крепостных стен открываются разнообразные виды на город.

Наше посещение крепости было связано с первым бодрумским приключением: муж с Тёмой и я с Димой потеряли друг друга и довольно долго не могли найтись.

Однако ничего страшного с нами не произошло, и мы отправились обратно на набережную. Там много детских площадок и скульптур. А также прочих, так сказать, творческих объектов ("артрит", ага :))...).

Прогулявшись, мы направились к одному из древних чудес света! Но об этом - уже во второй части, и так много получилось ;)...
Tags: Бодрум, Греция, Кос, Турция, граффити, история, море, общество, птицы, путешествия, семья, скульптура, сын, сын 2, транспорт, фото

Posts from This Journal “Турция” Tag

promo sarycheva_s september 12, 07:01 6
У античных богов были «свои» территории древней Греции. Четвёртый по величине среди островов, Родос, достался богу Солнца Гелиосу. Поэтому здесь 300 солнечных дней в году, и отдыхать тут приятно даже в октябре (в нашем случае, то есть в конце августа – начале сентября, было…